Новости

Июн 02 2017 Тhe MarketingJazz Fest 2017: Маркетинг. Digital. Менеджмент. PR
Андрей Длигач выступил на фестивале с докладом "Практика стратегического маркетинга и troubleshooting в период перемен"
Июн 02 2017 Международный форум Cosmetics Ukraine 2017
Андрей Длигач представил участникам доклад "Маркетинг в индустрии косметики: практика повышения эффективности бизнеса"
Анонсы
Июн Специализированный курс "Маркетинг и продажи для ІТ-индустрии"
Приглашаем к обучению в школу маркетологов будущего. Среди лекторов курса - Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group
20
2017
 
Июн 10 2014 Ценовые войны: тактическая победа, стратегическое поражение
Авторская колонка Андрея Длигача в Forbes Украина

Май 07 2014 Маркетинговые b2b технологии в кризисных продажах
Вадим Савельев для майского выпуска журнала "Твой номер", №4/2014

Апр 01 2014 Бойкот российских товаров: за и против. Как выжить российским брендам, производящимся в Украине
Авторская колонка Андрея Длигача в Forbes Украина

Июн 03 2013 Ход ценой. Как повысить долгосрочную рентабельность вашего бизнеса
Статья Андрея Длигача для Forbes Украина, июнь 2013

Май 07 2013 Cтратегическое маркетинговое управление на современном этапе развития управленческих технологий

Фев 06 2013 Что не так с маркетингом в Украине,
Авторская колонка Андрея Длигача в Forbes Украина

Авг 01 2012 Бомба для конкурента
Статья Андрея Длигача для журнала "ГVардия. Рейтинг корпоратиных брендов 2012"

Июл 05 2011 8 сказок о брендах
Статья Андрея Длигача для журнала-рейтинга "ГVардия брендов 2011"

Мрт 31 2011 Натуральные вина и сильные бренды
Статья Вадима Савельева, опубликованная в журнале «Консалтинг в Украине» №56, март 2011 г.

Мрт 31 2011 Вермут: изменения отношения к напитку в Украине
Статья Алексея Юзвяка, опубликованная в журнале «Консалтинг в Украине» №56, март 2011 г.

Янв 07 2011 Ценовые войны на полке. Как атаковать и как защищаться
Статья Андрея Длигача, опубликованная в альманахе «Ценообразование в магазине» (Россия), 2010 г.

Дек 28 2010 Управление бизнесом: возвращение к маркетингу. Системно-рефлексивный маркетинг
Статья Андрея Длигача, опубликованная в журнале «Консалтинг в Украине» №55, декабрь 2010 г.

Дек 22 2010 СТМ - маркетинг или математика?
Статья Андрея Длигача, опубликованная в журнале «Стратегии», №12, 2010 г.

Дек 20 2010 Маркетинг 1.0 «Новый маркетинг – хорошо забытый старый?»
Статья Андрея Длигача в журнале «Новый маркетинг», № 12, 2010 г.

Дек 25 2009 Кризисный брендинг
Андрей Длигач о практике брендинга в журнале «ГVардия. Рейтинг корпоративных брендов»

 12345678910 

Телефон для связи и обсуждения
+38 (044) 383-00-41
А можно написать письмо